Маломерные суда

Прогулочная лодка модель L21

Подробнее

– хороша как для небольших прогулок на веслах, так и длительных путешествий и экскурсий под мотором в т.ч. и электрическим;

– надежна и непотопляема;

– специально создана с особой красотой, шармом и шиком, чтобы стать центром внимания на воде;

– только экологически чистые материалы: массив сосны и ценных пород древесины с прочным наружным покрытием из эпоксидного стеклопластика и яхтным лаком внутри;

– возможность управления судном без удостоверения на право управления моторным маломерным судном  (до 5л.с.);

– возможность перевозки легковым транспортом на лодочном лафете;

Прогулочная лодка для Вас может быть спроектирована и изготовлена в разной стилистике с  учетом Ваших пожеланий и исходя из основных данных для данного типа судна.

Характеристики.

Длина наибольшая, м
8
Ширина наибольшая,
2,1
Осадка, м
0,28
Человек на борту, макс
12
Мощность подвесных моторов, л.с.
до 20
Скорость, км/ч
10

Орган надзора – ГИМС  РБ (Государственная инспекция по маломерным судам Республики Беларусь).

 

Прогулочная лодка модель L36

Подробнее

Тип судна – пассажирское (прогулочная лодка, речной трамвай). Беспалубное судно с постом управления в кормовой части. В качестве основного двигателя используется подвесной лодочный мотор (дизельный или электрический) мощностью до 20 л.с., установленный в “колодце” в корпусе либо на специальном выносном транце, в зависимости от предпочтений эксплуатанта. Корпус может изготавливаться из стеклопластика методом формовки с последующим холодным отверждением на основе полиэфирных смол или из дерева с последующим нанесением защитного гидроизоляционного слоя. Внутреннее наполнение проектируется как модульное, что позволит быстро менять конфигурацию пассажирской зоны в зависимости от погодных условий и нужд эксплуатации. Стилистическое исполнение – имитация славянской ладьи.
Наиболее рациональное исполнение в размерениях: длина наибольшая 9 – 9,5 метров, ширина наибольшая 2,4 метра, осадка 0,4 метра, высота сухого борта 0,5 – 0,6 метра; количество пассажиров – 10.
Судно предназначается для комерческого использования во внутренних бассейнах разряда “Л” по классификации Российского Речного Регистра с высотой волны 1% обеспеченности не более 0,6 м.

Характеристики (расчетные).

Длина наибольшая, м
8,5  –  11
Ширина наибольшая,
2,3  –  3,2
Осадка, м
0,4
Водоизмещение, т
до 3,5
Экипаж, чел.
1
Пассажировместимость, чел.
10-16
Мощность подвесных моторов, л.с.
до 20
Скорость, км/ч
10
Объем топливных цистерн, л
40

Моторный катер модель K28

Подробнее

Тип судна – прогулочное, моторный катер.

Водоизмещающее судно для водных прогулок или семейного отдыха.

Стилистическое исполнение – имитация катеров начала ХХ века.

В качестве основного двигателя используется подвесной лодочный мотор мощностью до  30 л.с., установленный в “колодце” в корпусе либо на специальном выносном транце, в зависимости от предпочтений эксплуатанта.

Корпус изготавливается из дерева с последующим нанесением защитного гидроизоляционного слоя.

Катер оборудуется 2 (4) спальными местами, санузлом и миникамбузом.

В отделке интерьера, по желанию заказчика, могут быть использованы ценные породы дерева и натуральная кожа.

Судно спроектировано в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза “О безопасности маломерных судов” и предназначено для эксплуатации при высоте волны до 0,6м

Системы жизнеобеспечения.

  • Система бытовой воды с автоматическим насосом.
  • Сточно – фановая система.
  • Приточно – вытяжная вентиляция помещений (опционально).
  • Система обогрева воздуха (опционально).
  • Топливная система.
  • Система электроснабжения.
  • Система аварийного электроснабжения.
  • Система управления.

 Характеристики (расчетные).
Длина наибольшая, м
8,7
Длина по КВЛ, м
8,3
Ширина наибольшая, м
2,2
Осадка, м
0,4
Водоизмещение, т
2,9
Пассажировместимость, чел.
4-8
Мощность подвесных моторов, л.с.
до 30
Скорость крейсерская, км/ч
13
Объем цистерн сточных вод, л
40
Объем топливных цистерн, л
84

Орган надзора – ГИМС.

Плавучая Дача

Подробнее
Тип судна – прогулочное, плавучая дача. Спроектировано таким образом, чтобы возможно полно использовать преимущества подобного типа судов: малую осадку, большую площадь помещений, преемлемую скорость и маневренность. Вместе с тем (в базовой комплектации) быть в производстве дешевле аналогов.  Судно представляет собой катамаран с развитой надстройкой, центрально расположенной на главной палубе, с носовым и кормовым кокпитами. Внутренние помещения включают салон, совмещенный с камбузом и постом управления, гостевую каюту, сауну, душевую кабину, санузел, генераторное отделение. На палубе надстройки расположен солярий и, опционально, две каюты – пенал (3 спальных места). Проект предусматривает снабжение судна двумя подвесными моторами, устанавливаемыми на транцах корпусов. Обводы корпусов катамарана остроскулые, с заужением в носовой части, наклонным форштевнем  и кормовым подзором. При выборе обводов, конструкции, размеров набора корпусов учитывалась возможность установки на судно двигателей сумарной мощностью до 120 л.с. Корпуса выполняются из стеклопластика методом формовки с последующим холодным отверждением на основе полиэфирных смол; конструкция предусматривает продольные и поперечные усиления, фундаменты под оборудование и закладные детали из сухого дерева и алюминия, герметичные переборки, баластные отсеки и отсеки непотопляемости.  Мост и каркас надстройки – сборная конструкция из алюминиевых компонентов.  Тепло и звукоизоляция – стеклопакеты, минеральная вата. Внутренняя отделка помещений – шпон дерева лиственных пород, негорючие пластики, алюминиевые панели.

  Вся конструкция расчитана таким образом, чтобы, при необходимости, быть доставленным к месту эксплуатации отдельными секциями, не прибегая к перевозкам специализированным транспортом. Судно спроектировано в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза “О безопасности маломерных судов” и предназначено для эксплуатации при высоте волны до 0,6м

Системы жизнеобеспечения.

  • Система питьевой воды с автоматическим насосом и электроподогревателем.
  • Система бытовой забортной воды.
  • Сточно – фановая система.
  • Приточно – вытяжная и естественная вентиляция помещений.
  • Система обогрева воздуха.
  • Топливная система.
  • Система пожарной сигнализации.
  • Система бытового сжиженного газа для камбуза.
  • Система электроснабжения.
  • Система аварийного электроснабжения.
  • Система управления.

Бытовое оборудование.

  • Жидкокристалический монитор.
  • Встраиваемая варочная панель (газовая).
  • Печь СВЧ.
  • Холодильник с морозильной камерой.
  • Кухонная вытяжка.
  • Топливная система.
  • Электрическая печь для сауны.
  • Светодиодные светильники внутреннего и наружного освещения.

Характеристики (расчетные).

Длина наибольшая, м
11,8
Длина по КВЛ, м
11,6
Ширина наибольшая, м
4,55
Осадка, м
0,4
Водоизмещение, т
12,2
Экипаж, чел.
1
Пассажировместимость, чел.
4-11
Мощность подвесных моторов, л.с.
до 120
Скорость, км/ч
12
Автономность, сут.
3
Объем цистерн питьевой воды, л
500
Объем цистерн сточных вод, л
800
Объем топливных цистерн, л
300

Орган надзора – ГИМС.

Речной трамвай

Подробнее
Тип судна – пассажирское, речной трамвай. Спроектировано таким образом, чтобы возможно полно использовать преимущества подобного типа судов: малую осадку, большую площадь помещений, преемлемую скорость и маневренность. Вместе с тем (в базовой комплектации) быть в производстве дешевле аналогов. Судно представляет собой катамаран с развитой надстройкой, центрально расположенной на главной палубе, с носовым и кормовым кокпитами. Внутренние помещения включают пассажирский салон, санузел и пост управления.

Пассажирский салон спроектирован с учетом многовариантного использования.

  •   Компоновочная схема 1. Для перевозки 24 пассажиров. 4 ряда закрепленных кресел (диванов) по каждому борту.
  •   Компоновочная схема 2. Для перевозки 24 пассажиров. 4 ряда закрепленных кресел (диванов) по каждому борту,

по 2 закрепленных столика с откидывающимися клапанами по каждому борту.

  Рекомендуемое использование обоих вариантов – непродолжительные водные прогулки, экскурсии,

перевозка пассажиров.

  •   Компоновочная схема 3. Для перевозки 24 пассажиров. По 12 стульев и по 3 столика по каждому борту.

  Рекомендуемое использование – непродолжительные водные прогулки, экскурсии.

  •   Компоновочная схема 4. Для перевозки 16 пассажиров. Стол по центру салона, 16 стульев по периметру стола.

  Рекомендуемое использование – банкеты, корпоративные пикники и т.п.

  На перегородке поста управления предусмотрено место для закрепления телевизора (монитора).

  По обоим бортам судна установлены ветрозащитные сдвижные экраны с тонированной светопрозрачной поверхностью, крыша в салоне также выполняется светопрозрачной на две трети своей площади. Спасательные жилеты размещаются в подволоке по центру салона так, чтобы быть легкодоступными при любой компоновочной схеме.

  Пост управления расположен в носу судна, отделен от пассажирского салона и имеет доступ с обоих бортов.  Для удобства швартовки, при необходимости, может быть установлен дублирующий пост управления за кормовой перегородкой санузла (вне эксплуатации пульт будет полностью закрыт от доступа пассажиров).  Санузел расположен в кормовой части судна, выполняется без наружного остекления, доступ по одному борту.  Проект предусматривает снабжение судна двумя подвесными моторами (дизельными или электрическими), устанавливаемыми на транцах корпусов. Обводы корпусов катамарана остроскулые, с заужением в носовой части, с наклонным форштевнем и кормовым подзором. При выборе обводов, конструкции, размеров набора корпусов учитывалась возможность установки на судно двигателей сумарной мощностью до 60 л.с.

  Корпуса выполняются из стеклопластика методом формовки с последующим холодным отверждением на основе полиэфирных смол; конструкция предусматривает продольные и поперечные усиления, фундаменты и закладные детали из сухого дерева и алюминия, герметичные переборки и отсеки непотопляемости.

  Мост и каркас надстройки – сварная алюминиевая конструкция.  Декоративные обвесы надстройки – стеклопластик, поликарбонат, закаленное стекло.

  Судно предназначается для комерческого использования во внутренних бассейнах разряда “Л” по классификации Российского Речного Регистра с высотой волны 1% обеспеченности не более 0,6 м

Системы жизнеобеспечения.

  • Система бытовой воды с автоматическим насосом.
  • Сточно – фановая система.
  • Приточно – вытяжная и естественная вентиляция помещений (опционально).
  • Система обогрева воздуха (опционально).
  • Топливная система.
  • Система оповещения.
  • Система пожарной сигнализации.
  • Система электроснабжения.
  • Система аварийного электроснабжения.
  • Система управления.

 Характеристики (расчетные).
Длина наибольшая, м
10,1
Длина по КВЛ, м
9,9
Ширина наибольшая, м
4,3
Осадка, м
0,41
Водоизмещение, т
9,2
Экипаж, чел.
1
Пассажировместимость, чел.
16-24
Мощность подвесных моторов, л.с.
до 60
Скорость, км/ч
12
Автономность, часы
8
Объем цистерн сточных вод, л
400
Объем топливных цистерн, л
150

Орган надзора – Белорусская инспекция Регистра.

Дом на воде